Вернуться наверх ↑
Оставить отзыв
Бесплатная доставка
Бесплатная
доставка
Бесплатная доставка курьерской службой «Ирис» в пределах МКАД
Подробнее
Открытка и комплект по уходу
Открытка и
комплект по уходу
К каждому букету бесплатно прилагаются дизайнерская открытка с вашим пожеланием, инструкция по уходу за букетом и средство для продления жизни цветов
Гарантия качества
Гарантия свежести
или замена букета
Вернем деньги или поменяем букет, если возникнут претензии по качеству
Подробнее
Режим работы салонов Ирис
Дарим радость
более 15 лет
Более 10 тысяч постоянных клиентов уже оценили наш уровень обслуживания и ведения заказов!
Фото букета перед отправкой
Фото букета
перед отправкой
По вашей просьбе наши менеджеры пришлют фотографию именно вашего букета в WhatsApp/Telegram/Viber или на почту

Салоны
Обратный звонок

Гарантии



Сеть цветочных салонов «Ирис» предлагает свежесрезанные цветы и горшечные растения в широком ассортименте. Мы гарантируем долгую жизнь всех композиций, поскольку мы закупаем цветы у проверенных поставщиков и на каждом этапе осуществляем строгий контроль качества. Развитая логистическая система позволяет в короткие сроки транспортировать цветы во все наши салоны. Мы сотрудничаем с крупнейшими логистическими центрами, доставляя растения из стран Латинской Америки, Африки, Азии и Европы. Хранятся срезанные цветы при оптимальном температурном режиме и уровне влажности.

Предлагаем сделать заказ на сайте или купить цветы в любом из 24 флористических салонов сети «Ирис», которые работают 24 часа в сутки. Осуществляем оперативную доставку заказов 7 дней в неделю.

Изменение заказа


Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Итоговое исполнение Заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на Сайте.

Порядок отмены


Вы имеете возможность отменить ранее оформленный заказ. Для этого нужно заблаговременно (не позднее 24 часов до предполагаемого времени доставки) связаться с менеджерами контакт-центра и отменить заказ по телефону, либо отправить письмо на почту [email protected]. При этом статус заказа на сайте будет изменен на «заказ был отменен». Подтверждающее письмо будет выслано Вам на почту. Возврат средств при этом осуществляется в размере 90% от стоимости заказа.
Отмена заказа менее чем за 24 часа невозможна. Возврат средств не осуществляется, так как заказ уже был передан и собран во флористическом отделе компании. Но наша компания готова рассматривать каждый случай в отдельности и, по возможности, пойти на встречу заказчику.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, и при подтверждении заказа по телефону клиент не указал корректные данные, либо получатель отсутствовал на месте в момент доставки, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Тем не менее, заказчик может забрать букет из салона цветов «Ирис», в котором букет собирался, в течение 24 часов от указанного времени доставки.

Возврат


Наша Компания очень бережно относится к своим клиентам. В связи с этим, мы тщательно отбираем наших цветочных партнеров и флористов, которые занимаются составлением букетов для Вас.

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису, качеству цветка или работе флориста. Свяжитесь с нашими менеджерами контакт-центра или пришлите нам фотографии на почтовый адрес: [email protected] с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленному на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. При этом, возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Внимание!

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Личный ассистент в Вашем телефоне (WhatsApp, Telegram, Viber)

Просто добавьте в "Контакты" наш номер и пользуйтесь всеми преимуществами мессенджера:

+7 (963) 603-48-68