Вернуться наверх ↑
Общая линия
Мессенджеры
logo
0 0 ₽.-

Частые вопросы

Как оформить заказ?

Перейдите в интересующий раздел каталога. Добавьте понравившуюся композицию в «Корзину». На этапе оформления вы можете указать промокод для получения скидки, если он у вас есть. Далее войдите на сайт с помощью существующей учетной записи или заполните простую форму. Укажите контакты, время и место доставки и оплатите покупку.

Также вы можете заказать букет в 1 клик. Для этого введите во всплывающем окне свое имя и телефон. Наш менеджер в скором времени перезвонит вам.

Какой статус у моего заказа?

Вы можете контролировать статус заказа от момента оформления до вручения. Оперативно получить информацию можно по электронной почте, смс или связавшись с консультантом интернет-магазина.

Как оплатить?

Оплата осуществляется при самовывозе из салона или при получении заказа по указанному адресу наличными. Также вы можете перевести необходимую сумму на этапе оформления заявки. Мы принимаем онлайн-оплату картой, электронными деньгами, со счета мобильного телефона или через интернет-банкинг. Кроме того, возможен безналичный расчет или оплата в терминалах. Более подробная информация — в соответствующем разделе.

Личный ассистент в Вашем телефоне (WhatsApp, Telegram, Viber)

Просто добавьте в "Контакты" наш номер и пользуйтесь всеми преимуществами мессенджера:

8 (916) 973-03-03